пятница, 21 января 2011 г.

Я рожден теплом твоих рук......

"Я рожден теплом твоих рук,
 Белой ватой наполнен души,
 Сердца мягкого тихий стук
 Тишину темноты заглушил.
 У меня теперь лапки и глазки
 И румянец придал фломастер,
 На тебя я смотрю без опаски,
 Ты создатель мой кукольный мастер.
 Я фантазии плод! Ну и что!?..
 Я сияю теплом и любовью,
 Не большое, но все же добро,
 Положите меня к изголовью...
 Я хранить буду сон и покой,
 Только ты обними покрепче...
 Я теперь навсегда с тобой,
 Когда вместе живется легче...


У меня теперь лапки и глазки,
 И румянец придал фломастер.
 На тебя я смотрю без опаски
 Не бросай меня, кукольный мастер...
 Я останусь на скамейке мокнуть,
 Если ты меня вдруг забудешь...
 Упаду на асфальт холодный,
 Если ты меня разлюбишь...
 Я фантазии плод! Ну и что!?
 Я сияю теплом и любовью...
 Не большое, но все же добро
 Положите меня к изголовью.
 Я хранить буду сон и покой
 Только ты обними покрепче...
 Я теперь навсегда с тобой
 Когда вместе живется легче...
 Поэт: Иван Гредасов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий