вторник, 1 февраля 2011 г.

СтЁпушка :)))

Есть у меня замечательная подружка, девушка взрослая, но  в душе сущий ребенок.
И это Дитё я люблю радовать )))) в связи с этим появился на свет СтЁпушка

К сожалению я забыла взять в руки фотоаппарат в момент дарения.....обладательница когда его увидела писчала, хихикала и не хотела выпускать из рук ))) Для меня это самая главная похвала.

 мне кажется что СтЁпушка еще совсем малыш, наверно только ходить научился
 у него дорые - добрые глазки


 Чудесный малыш!!!

2 комментария:

  1. Ой, ну хвостик ... прелесть!!! ) Нина заходите ко мне за наградкой..) Мне нравятся ваши работы, надеюсь вы будете радовать нас и дальше..) http://ksyu-ksyu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо огромное!!!! я буду стараться )))

    ОтветитьУдалить