воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Мастер-Класс

Вот и состоялось это событие! Занятие проходило в Арт-студии.
Было 6 участников. Мы шили 5 Заек и 1 Винтажного Ангела.
 Мною были уже прострочены на машинке все части тела, и у Заек и у Ангела. У ткани для платья обработан край. 
Для участников МК начался с вырезания прошитых деталей.
 Я принесла пару Заек для вдохновения, и образца.  
Шили по оригинальной выкройке Тильда Зайки.
 Штанишки и платьице участники шили сами, в следующий раз  я еще обработаю все края, я прошью платье, что бы его осталось только одеть.
 Вот такие чудесные Зайки у нас родились!!! К сожалению, одну Зайку и Ангела мы не дошили, т.к. участницам пришлось уйти, но мы их обязательно закончим в следующую субботу!
 Вот какая нежная Зая родилась у Оли!
 А у Александры самая настоящая девочка кокетка родилась!
У Светланы милая крошка!
Я получила большую радость от общения с такими замечательными ученицами!!!

3 комментария:

  1. Поздравляю с мастер-классом!
    Такие замечательные фото!
    Я бы с удовольствием с кем-нибудь посидела бы и пошила, пообщалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария!!!! На самом деле очень здорово пообщаться с людьми на одной волне :)))

      Удалить
  2. Какая вы молодец!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить