пятница, 1 июля 2011 г.

Рыжий Прогулка Тряяпочки

Вот так вот много всего хочется вам показать и рассказать.
Мне иногда кажется что вся моя жизнь вертится воркуг Рыжего......."день" начинается с того, что в 4 часа утра я встаю его покормить тащюсь с закрытыми глазами  к холодильнику дать ему каши. Один Рыжий занимает на кровати места столько, сколько мы с мужем вместе. Он просто лежит поперек направлению наших тел. Иногда жаль что нико не может этого сфотографировать :))))
Вот позавчера я вставала тихо-тихо чтобы сфотографировать Рыжего на месте "преступления". Фото из разряда - найди кота.
Этот мохнопуз давно присматривался к моим полочкам и тому что на них припрятанно положенно. Своротил своей попой все что можно, и упирался лапами когда я его оттуда вытаскивала.
Вечером же, мы решили что котика надо прогулять на улице. Вывести так сказать на вольный воздух. А еще у нас цветет жасмин, и я хотела наконец это зафиксировать.
 милые цветочки, напуганный кот
 Жасмин, огромный куст с чудесными цветами и ароматом (Рыжий кстати с рук слазить не хотел,  и не нужна ему была никакая травка и цветочки)

Ну и на последок. Я все таки разорилась на американский хлопок. Купила в Питере в "Мире шитья" 6 отрезов. Он другой. Вот думаю смогу ли я его теперь разрезать :))))
И что то мне голубой стал меньше нравиться......
стоит он 95рэ за отрез 50/55

А еще я сейчас шью трёх ангелов домашнего тепла и уюта и одну беременюшку (это будет что то типа залетайки :)) помните в фильме "Предложение"?)


3 комментария:

  1. Ох,я даже растерялась,столько красоты в одном месте собралось!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, ну и котяра у тебя! Это котярище просто! :)) Спасибо за фото жасмина- ни разу не видела- полюбовалась, только не понюхала. Тканьки класс! Жду кукол!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе котище!!! Как его полочки стеклянные выдерживают?? Такого толстопуза)))))

    ОтветитьУдалить