среда, 13 июля 2011 г.

Голди Джилл

Имя этой девочке я давать не собиралась, т.к. это заказ, да и вообще у меня с этим проблемы. НО... Когда она была полностью готова, поставленна на подставку перед фоном, когда я её увидела через обьектив.....я захотела дать ей имя, у звезды должно быть имя!!! подумала я.....
Эта девочка поедет в америку, (куда точно не знаю пока)  поэтому имя должно быть соответсвующее.
Голди Джилл  это значит яркая, энергична и юная
Мне она представилась молодой амбициозной актрисой, которая пришла на пробы, или для сьемки портфолио....






 По просьбе заказчицы, не на виду сделана надпись что эта куколка из Великого Новгорода, ну я добавила что мной :))
 что дать ей в ручки думала не долго, если честно, то уже не помню где увидела что шляпку можно сделать из канвы, но в любом случае спасибо этому человеку за подсказку.

 с деланием кудрей я еще не очень разобралась, но мне очень нравятся её небрежные локоны и небольшая лохматость

  

рост девочки 30см
туфельки нарисованны акрилом. 

6 комментариев:

  1. Красотуля!!! Счастливого ей пути!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина у тебя великолепные игрушки! Но Голди прямо сразила наповал! Настоящая будущуя кинозвезда. Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Изящная девушка!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красоточка получилась! Настоящая звезда американского театра :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная! Шляпа здорово получилась, как будто готовая.

    ОтветитьУдалить