понедельник, 19 декабря 2011 г.

Арт Базар

Вот и первый блин, не сказала бы что комом. Единственный "-" это то что я почти опоздала, приехать хорошо заранее не получилось и в итоге место досталось неудачное.
Было очень  приятно когда подходили люди и говорили что видели мои работы, что видели сюжет в новостях и что рады познакомиться.
Так получилось что походить и по фотографировать участников у меня не вышло, поэтому позаимствовала фотографии у группы организаторов.
Участников было 15-17 по моему, украшения, амигурами, валянные из шерсти тапки/валенки, брошки, квилинг, скрап, расписанные бутылки с шампанским, сумки и даже Тильды.



 машинная вышивка

 А это мой стеллажик
 дракоши подсмотренные у Ариши


2 комментария:

  1. Поздравляю с начинанием!!!!! Всё впереди!!! Успехов тебе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, с почином!
    Я сама в выходные с утра до вечера была на арт-фестивале, но даже сил не было для фотосъемки.
    И мне так приятно видеть, что дракошки понравились! Прям аж чуть-чуть горжусь ;))

    ОтветитьУдалить