вторник, 27 декабря 2011 г.

Софья.

Девчушка с историей происхождения и уже даже жизни. Я всегда принимая заказ спрашиваю какие пожелания по цвету волос и одежды. Тут девушка написала, что ей нужна девочка с тюльпанами, и все. Ну для меня это  добро к творчеству :)))
Когда подошло время заказа, я сшила Гномочку, и балдела от неё. Но тут меня что то дернуло, я проверила запись заказа, а там то "Девочка с Тюльпанами", а Гномочке тюльпаны ну вообще никак. Принялась за Софью (помним что пожеланий конкретного образа не было), сшила, отправила фото заказчице. Но оказалось что ей нужна была точно такая как на фото на ЯМ (((


Софью купила совсем другая девушка, в подарок, но влюбилась в неё и оставила жить у себя :))



4 комментария:

  1. Как же в такую прелестную девчушку не влюбиться?))) Класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово,что всё так хорошо закончилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая переживательная история у девчушки! Она красоточка:)

    ОтветитьУдалить